http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=56923&newsPage=0Периодически всплывает тема по повышению пенсионного возраста. Интересно ваше мнение по этому вопросу.
Собственно говоря честнее не платить деньги в фсзн и не получать пенсию вообще чем то что у нас....
Умершему пенсионеру, пенсия не нужна, а рабочий платит 35% от з/п государству. Выгода очевидна
Еще один момент, который периодически забывают - пенсионеры "забирают" рабочие места у молодых.Часто встречал в книгах что В США и в других странах есть вариант сокращений через пенсию - типа мы тебе еще и доплатим если ты на пенсию уйдеш.
да ладно, можно подумать, что на те раб. места, где работают люди в предпенсионном возрасте и на пенсии прямо очередь из молодых-)
Наверное бывают разные ситуации. Я себя на пенсии не представляю без моей любимой работы. Моя работа -это моя страсть, моя жизнь, мое хобби, а возможно и диагноз. Хлебом на корми -дай поучить( я преподаватель). Большое удовлетворение испытываю от того, что студент начинает мыслить и проявлять свое творчество в соответствии со своими способностями. Естественно, я "за" продление срока работы.Но если работа не любимая, а тяжелая, не приносящая морального удовлетворения- лишний год станет каторгой., так что общего мнения быть не может.
А кто вам мешает работать на пенсии-??? Работайте себе на здоровье сколько хотите. Это никак не связано с сроками.
Связано. В вузах все преподаватели на контрактной системе. Контракт закончился, возраст подошел, просто не заключают новый.
поддерживаю, своих пенсионеров должны содержать дети, а не так, что платишь охуе... деньги в этот ФСЗ, а пенсионеры твои получают жалкие сотни тысч
С одной стороны это действительно так. Дети кого-то лучше будут содержать. Но не все. А бездетные семьи? А потерявшие детей? А поколение чайлдфри кто будет содержать?
сами, а если мозгофф нет как у чайлдфри, так этим и запретить жить надо, абсолютно неинтересно, где они жизнь закончат